Reklama

Doom будет более разнообразным и менее серьезным, чем Doom 3


Марти Страттон, исполнительный продюсер Doom, поговорил с GameCentral и рассказал кое-что интересное о новом Doom. 

По словам Марти, хотя в новой игре и будут некоторые элементы хоррора, она относится к себе далеко не так серьезно, как Doom 3. 

Мы все время говорили себе: "Не будьте слишком серьезными". Я работал над Doom 3, мне нравится Doom 3, но он был очень уж тяжелым. Оригинальные Doom и Doom 2 были более фановые и быстрые, в чем-то даже комиксовые, именно они вдохновляли нас при работе над новой игрой.

По словам Марти, локации игры будут разнообразнее, чем в Doom 3. Хотя дизайн и визуальные эффекты уровня, показанного на E3 и напоминали Doom 3, игра все-таки сможет предложить что-то новое. 

На уровне для E3 игрок находится в промышленной зоне UAC, так что определенное визуальное сходство с Doom 3 есть. Но в игре множество локаций, и они могут сильно отличаться от привычного по Doom 3 дизайна уровней: одевай шлем, пройди через дверь, мы расскажем, куда идти дальше. С точки зрения нелинейности игра похожа на Doom и Doom 2. "Как бы мне попасть на следующий уровень? Ну, есть масса мест, куда я могу пойти".

Doom выходит на PC, Xbox One и PlayStation 4 в 2016 году.

Комментариев нет:

Отправить комментарий