Глава студии Hello Games, которая в настоящее время занимается разработкой No Man's Sky, хочет подтолкнуть игроков к изучению химии.
Рассказывая новые подробности о системе экономики в игре, Шон Мюррей (Sean Murray), директор проекта, отметил, что игрокам придется выучить химию.
В игре появится система сбора ресурсов, крафтинга и торговли в качестве способов заработка на апгрейды своего костюма и корабля.
Самый простой способ пополнить свой межзвездный банковский счет — спуститься на планету, обнаружить новые химические элементы и продать их на рынке.
Однако, стоимость материалов можно будет повысить, создавая из химических элементов новые разновидности материала с помощью крафтинга.
Что примечательно, в отличие от других игр, в которых присутствуют элементы крафтинга, команда Hello Games не даст игрокам ни одного рецепта.
Вместо этого геймерам предстоит самостоятельно углубиться в виртуальную химию и самостоятельно экспериментировать с исследованием новых соединений.
Мюррей также рассказал, что добыча ресурсов и химические исследования не являются единственным способом заработка.
Сама система экономики будет работать в игре независимо от игроков.
На просторах галактики появятся тысячи торговых кораблей, которые занимаются банальной спекуляцией — приобретением товаров в одном космическом порту и последующая их перепродажа в другом по более высокой цене.
же самым смогут заняться и рядовые игроки.
Среди других методов заработка в игре также будет присутствовать пиратство.
Дата выхода No Man's Sky запланирована на 2015 год.
Игра появится в продаже на PlayStation 4 и PC одновременно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий