Crystal Dynamics рассказали о усовершенствованной технологии, отвечающей за внешний вид волос Лары Крофт в новой игре Rise of the Tomb Raider.
Мы уверены, что технология отображения волос, разработанная нами совместно с AMD (TressFX) для первой игры, Tomb Raider, станет основой для многих будущих игр.
Хотя уже сейчас она достаточно близка к качеству, которое демонстрируют фильмы, мы нашли способ сделать ее еще немного лучше.
Теперь мы объединяем волосы и пряди в кластеры, что позволяет увеличить количество волос и уменьшить физические расчеты, а за счет взаимодействия кластеров прическа выглядит более реалистично, особенно во время движения.
Кроме того, появился эффект нулевой гравитации, так что когда Лара окажется под водой волосы будут плавать, а после выхода на сушу, что намного интереснее, станут тяжелее и темнее, их физика чуть изменится.
Точно так же на прическу влияют снег и дождь.
Вот как выглядела эта технология в первой игре серии, Tomb Raider.
Rise of the Tomb Raider выйдет на Xbox One и Xbox 360 10 ноября.
Комментариев нет:
Отправить комментарий