Reklama

Разработчики Star Wars Battlefront о реиграбельности и альфа-тестировании


Сейчас идет альфа-тестирование Star Wars Battlefront, и разработчики не могли не обсудить этот вопрос на Reddit. 

Продюсер Йеспер Нильсен объяснил, что альфа-версия это лишь малая часть игры, и ее недостаточно, чтобы оценить весь будущий размер Star Wars Battlefront. 

В альфа-тесте мы показали лишь очень маленький кусочек игры, совершенно недостаточный для того, чтобы увидеть все, что сможет предложить игра. Кроме того, это лишь технический тест, чтобы мы могли посмотреть, как игра работает у игроков по всему миру. Очень важно понимать, что это не финальная версия, и все, что мы делаем нужно лишь для того, чтобы разработчики могли проверить все системы перед выходом игры.

Может показаться, что разработчики оправдываются - так оно и есть. После старта альфа-тестирования в сети вообще и на Reddit в частности появилась масса постов с игровыми материалами и обсуждением тех возможностей, что сейчас доступны в игре. Разработчики попытались удалить эти материалы с сайта, и фанаты были очень недовольны. 

Художник по уровням Дэниел Камбранд рассказал кое-что о реиграбельности. 
Лично мне кажется, что реиграбельность уровней очень высокая. Мы устраивали внутреннее соревнование - ящик пива тому, кто покажет лучший результат на Татуине, той карте, что показывалась на E3, и играли на ней снова и снова. Было очень интересно каждый раз искать новые пути и немного менять тактику, соревнуясь с друзьями и коллегами. А первое место занял Джоел, художник по технике, я остался без пива.

Star Wars: Battlefront выходит 17 ноября на PC, Xbox One и PlayStation 4.

Комментариев нет:

Отправить комментарий