Reklama

У Suda51 есть идеи для No More Heroes 3, но не стоит ждать игру в ближайшее время


Гоичи Суда по прозвищу Suda51 давно хотел создать третью часть небезызвестной серии No More Heroes. 

Напомним, что первые две части этой игры изначально вышли в качестве эксклюзивов для Nintendo Wii, впоследствии в Европе и Северной Америке вышел порт для PS3 под названием No More Heroes: Heroes' Paradise. 

В Японии этот проект вышел так же на Xbox 360. 

Однако на этом дело и закончилось. Энтузиазм у Суды безусловно немного угас, поэтому он считает, что если игра и будет создана, то точно не в ближайшее время. 

В интервью с GameReactor Suda51 пошутил, что этого может не произойти в течение 15 – 25 лет. Звучит это очень странно и скорее всего это нечто из разряда намеков.

«Да многие фанаты просят создать No More Heroes 3, я очень благодарен им за поддержку, но боюсь этого не произойдет в ближайшие 15 лет! (смеется). 

Может, это произойдёт не через Kickastarter, ведь в случае чего GungHo поддержат проект. 

У меня есть такой концепт, что Тревис (главный герой No More Heroes) что-то позабыл, и мне кажется, его нужно вернуть назад, чтобы он вернул потерянное. 

Да, именно нечто подобное я хочу воплотить в реальность, и так же мне хочется привнести нечто новое в игру, поэтому может не через 15, а через 25 лет (смеется)».

Комментариев нет:

Отправить комментарий