Reklama

Ubisoft больше не будет торопиться показывать геймплей своих новых игр из-за скандалов с Watch Dogs


Из-за скандалов, связанных с графикой игры Watch Dogs, компания Ubisoft больше не будет баловать своих фанатов ранними демонстрациями геймплея. 

Издатель решил изменить свою политику, чтобы не портить отношения с геймерами.

Многие игроки остались недовольны качеством визуального оформления игры Watch Dogs, указывая на дебютную демонстрацию геймплея, представленную на выставке E3 2012. 


Многие чувствовали себя обманутыми, и говорили о намеренном снижении качества, исключением из игры сложных систем освещения, анимации и детализации погодных условий. Издатель решил больше не повторять прежних ошибок — дебютные демонстрации геймплея теперь будут выпускать только в случае если они будут работать на среднестатистических компьютерах, которыми располагает большинство потенциальных покупателей игры.

«Перед E3 2015 мы решили удостовериться, что все игры, которые появятся на сцене, будут работать на среднестатистических компьютерах геймеров. Перед шоу мы попросили команды разработчиков проверить, будут ли они работать, чтобы убедиться, что геймеры сразу же получат то, что увидят на сцене. Этому мы научились на горьком опыте с Watch Dogs — если игра не запустится на целевом компьютере, значит мы рискуем», — рассказал исполнительный директор компании, Ив Гиймо (Yves Guillemot).

«Разработка подобных игр — настоящее испытание. Когда выходят их первые версии, они далеко не идеальны. Мы все считаем, что выпустили игру хорошего качества для первой игры в серии, основанной на новой технологии. Просто она настолько сложная — в ней есть бесшовный мультиплеер, дополнительный геймплей с мобильных устройств, столько всего. Возможно, для первой части серии всего этого было слишком много».

По данным, изменения в политике Ubisoft скажутся на новых играх компании, включая Assassin's Creed: Syndicate, Rainbow Six: Siege и Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands. Не исключено, что разработчикам потребуется больше времени для отладки всех систем игры перед очередной демонстрацией, что может привести к переносу релиза. Вместе с тем, количество информации и трейлеров геймплея новых игр потенциально также может существенно уменьшится.

Комментариев нет:

Отправить комментарий