Reklama

Гейм-дизайнер Uncharted 4 о открытом мире и управляемом геймплее


Фанаты серии Uncharted знают, что игровой мир на самом деле не так уж и открыт - игрок словно движется по рельсам мимо быстро меняющихся декораций. 

Но в Uncharted 4 разработчики все же собираются дать игроку немного свободы. 

Курт Моргенау, ведущий дизайнер Naughty Dog, рассказал, как студия собирается это сделать. 

Во-первых, мы должны знать, что свобода, о которой говорят разработчики, все еще не означает, что в Uncharted 4 будет открытый мир в обычном понимании этого слова. 

Это не открытый мир, не то, как он обычно выглядит в играх. В демо для PlayStation Experience мы показали мир с более широкими возможностями для исследования или сражений, с множеством вариантов прохождения: вы можете пройти мимо врагов или потерять их в лесу. 

Мир стал больше, но это все еще тот же управляемый геймплей, известный по предыдущим играм серии. Сюжет и геймплей все так же будут подталкивать вас вперед.

Моргенау добавил, что эволюция геймплея в первую очередь дает игроку более широкий выбор. Например, все дороги, которые можно было увидеть в демо на E3, доступны игроку и непременно приведут его к следующей сюжетной точке. 

В Uncharted 4 есть места, которые игрок может исследовать так долго, как хочет, но разработчики все еще хотят, чтобы игрок постоянно двигался вперед. 

Наша цель в том, чтобы дать игроку как можно больше возможностей и избежать ситуаций, когда игрок может сказать "эй, я хотел пойти в эту сторону, но не могу". Мы стараемся, чтобы игрок мог делать все, что угодно, а мы лишь аккуратно направляли его в правильную сторону.

Uncharted 4: A Thief’s End выходит на PlayStation 4 в 2016 году.

Комментариев нет:

Отправить комментарий