Reklama

Тодд Ховард о VATS в Fallout 4


Когда в Fallout 3 или New Vegas что-то шло не так, вы активировали VATS, время останавливалось и можно было подумать, неспешно прицелиться или попить чаю. 

В Fallout 4 все будет чуть иначе. 

В интервью The Telegraph Тодд Ховард, гейм-директор Fallout 4, рассказал о том, как будет выглядеть система VATS в новой игре. 

Мы нашли способ сделать ее немного динамичнее, совсем чуть-чуть. 


Когда активируется VATS время не останавливается, а движется очень медленно, и вы можете видеть, как в зависимости от неторопливых действий противника постепенно изменяется вероятность попадания. 

Теперь даже в режиме VATS важно выстрелить вовремя, противник вполне может успеть спрятаться, если вы слишком долго думаете.

Кроме того, в режиме VATS изменился механизм критических попаданий: теперь игрок сам может выбрать, какой удар может быть критическим. 

Fallout 4 выходит на PC, Xbox One и PlayStation 4 10 ноября.

Комментариев нет:

Отправить комментарий