Reklama

Движок Fallout 4 использует более десятка передовых техник обработки графики

Fallout 4
Компания Bethesda Game Studios опубликовала подробную информацию о графической составляющей Fallout 4. 

Сообщение в официальном блоге компании проиллюстрировали порцией новых скриншотов.


По словам разработчиков, сразу после завершения работы над The Elder Scrolls V: Skyrim команда внедрила в графическое ядро движка Creation Engine систему физической обработки графики. 

Нововведение позволило добавить динамическое освещение на каждую отдельную сцену, а также обрабатывать объекты, текстуры которых основаны на реалистичной физической модели отражения света в зависимости от типа материала.

В игру добавили динамическую систему смены времени суток и погодных условий, реалистичные спецэффекты «лучей бога». Картинка также обрабатывается пост-процессинговыми техниками, чтобы добавить цвета и зрелищности изображению. Подробный перечень передовых систем обработки графики представлен ниже:

Объемное освещение (Volumetric Lighting)
Отдельные шейдеры для кожи и волос (Custom Skin and Hair Shading)
Глубина цвета с эффектом боке (Bokeh Depth of Field)
Отражения на пространстве экрана (Screen Space Reflections)
Временной антиалиасинг (Temporal Anti-Aliasing)
Затенение на основе физической модели с коррекцией гаммы (Gamma Correct Physically Based Shading)
Отложенное освещение на тайлах (Tiled Deferred Lighting)
Преграждение окружающего света в экранном пространстве (Screen Space Ambient Occlusion)
Кинематографическое отображение тона (Filmic Tonemapping)
Туман с параметрами высоты (Height Fog)
Размытие в движении (Motion Blur)
Система динамического расчленения тел с использованием аппаратной тесселяции (Dynamic Dismemberment using Hardware Tessellation)

Дата выхода Fallout 4 запланирована на 10 ноября 2015 года. Игра появится на Xbox One, PlayStation 4 и PC. Разработчики обещают, что игра будет хорошо выглядеть независимо от платформы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий