Reklama

Windows 10 устанавливается автоматически без спроса и ведома пользователей


Многочисленные пользователи, которые по каким-то причинам решили не переходить на Windows 10 к своему удивлению обнаружили, что новая операционная система Microsoft уже установлена на их PC. 

Форумы Reddit заполонили истории об автоматической установке Windows 10 без спроса и предупреждения. 


«Да, это случилось со мной этим утром. Я работала и внезапно Windows закрыла все мои программы, отключилась и начала обновление. Я быстро выключила компьютер, и у меня получилось предотвратить нежелательное обновление, однако моему сыну повезло меньше», — рассказала свою историю одна из посетительниц Reddit.

«То же самое случилось и с ним. Удивительно, что у новой операционной системы есть доступ к компьютерам, и она устанавливается без нашего ведома. Что дальше?»

Не так давно Microsoft присвоила Windows 10 статус рекомендуемого обновления. Это значит, что PC будут автоматически скачивать установочный комплект, не запрашивая разрешения пользователей. Тем не менее, компания пообещала, что установка не будет выполняться без ведома и согласия пользователей. Однако рассказы на Reddit свидетельствуют об ином. 

Некоторые пользователи рассказывали, что отходили от компьютеров, а по возвращении оказывались на странице ввода пароля. Причем некоторые сетовали на то, что устанавливали пароль несколько лет назад и не помнят его наизусть, что вызвало определенные проблемы со входом в систему. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий