Reklama

Sony подтвердила разработку крупного дополнения к Bloodborne

PS4-эксклюзив Bloodborne от токийской студии From Software обзаведётся как минимум одним дополнением. Об этом в своём микроблоге сообщил президент Sony Computer Entertainment Worldwide Studios Сухей Ёсида (Shuhei Yoshida).

«Многие интересовались, занимаемся ли мы разработкой дополнений к Bloodborne, — написал руководитель. — Могу сказать, что мы выпустим к ней расширение. Больше подробностей ожидайте в этом году».

Никакой информации о том, что это будет за DLC, Ёсида не озвучил. Но учитывая, что он использовал слово «расширение» (expansion), можно с уверенностью сказать, что речь идёт о крупном сюжетном дополнении. Не исключено, что первые детали будут обнародованы на пресс-конференции Sony в рамках лос-анджелесского мероприятия Е3 2015, которая пройдёт 15 июня (16-го по московскому времени). Анонс также может прозвучать во время презентации компании на Tokyo Game Show 2015 в сентябре или Paris Games Week 2015 в октябре.




Demon’s Souls — первая игра ролевого цикла Хидетаки Миядзаки (Hidetaka Miyazaki), вдохновившего Bloodborne, — осталась без дополнений. Её идейная преемница Dark Souls получила аддон Artorias of the Abyss спустя год после релиза, одновременно с выходом PC-версии под названием Prepare to Die Edition. В нём игроки совершили путешествие во времени, чтобы посетить исчезнувшую область Олачиль, узнать историю Бездны и выяснить, что произошло с рыцарем Арториасом. Dark Souls 2, несмотря на отсутствие первоначальных планов, всё же обзавелась DLC, причём сразу несколькими. В трилогии, состоящей из Crown of the Sunken King, Crown of the Old Iron King и Crown of the Ivory King, геймеры искали короны мёртвых королей.

ежду тем на прошлой неделе управляющий директор британского подразделения Sony Фергал Гала (Fergal Gala) отметил, что компания очень довольна продажами Blooborne. «Результаты продаж Bloodborne приятно нас удивили, — сказал он в беседе с MCV. — Мы предполагали, что она будет хорошо продаваться. В расчётах мы отталкивались от серии Souls, но при этом полагали, что новая игра сможет превзойти прежний результат. Наши ожидания оправдались. Мы считали наши прогнозы смелыми, но они оказались весьма сдержанными».

Финансовый успех Bloodborne Гала объяснил несколькими причинами. Во-первых, она вышла в удачное время, когда у неё не было серьёзных конкурентов. Во-вторых, сам ролевой экшен получился очень качественным. Ну а в-третьих, он стал одной из важнейших игр платформы и показал, чем PlayStation 4 отличается от других консолей. Точное количество реализованных копий не называется, но известно, что к середине апреля по всему миру было продано более 1 млн экземпляров.

В Европе премьера Bloodborne состоялась 25 марта. Игра занимает третью строчку в списке самых высокооценённых проектов для PlayStation 4 всех времён по версии агрегатора обзоров Metacritic (своё место она делит с The Witcher 3: Wild Hunt и Shovel Knight).

Комментариев нет:

Отправить комментарий