Witch Chapter 0 [cry] — часть исследовательского проекта Square Enix в области CG-технологий, результаты которого будут использованы в работе над будущими играми компании. Основу команды разработчиков демо составляют специалисты, ответственные за вышеупомянутую Agni’s Philosophy. Технофэнтезийный мир и героиня этой демонстрации созданы с опорой на вселенную Final Fantasy, хоть и не имеют отношения ни к одной из существующих или запланированных игр серии.
Демонстрация проводилась на PC, оборудованном процессором Haswell-E и SLI-системой из четырёх видеоускорителей NVIDIA GeForce GTX Titan X. Благодаря новейшему API DirectX 12, Windows 10 и возможностям графических ускорителей NVIDIA создатели, как они отмечают, сумели вывести CG-графику в реальном времени на «высочайший мировой уровень».
По словам корпоративного вице-президента и старшего евангелиста Microsoft Стивена Гуггенхаймера (Steven Guggenheimer), в каждой сцене этой демонстрации визуализируется около 63 млн полигонов — это в 6–12 раз больше, чем позволяет DirectX 11. Текстуры имеют разрешение 8К × 8К, а при рендеринге одних только волос ведьмы используется более 50 различных шейдеров.
Пока видеоролик не появился на официальных YouTube-каналах Square Enix, NVIDIA или Microsoft и доступен лишь в версии, опубликованной редактором портала MeriStation Пабло Гонсалесом (Pablo González). Она приведена ниже.
«Я рад, что для реализации своих идей эта потрясающая команда обратилась к NVIDIA GameWorks Effects Studio, — добавил Дженсен Хуанг (Jen-Hsun Huang), президент и генеральный директор NVIDIA. — И это всего лишь первый взгляд на красоту и художественное исполнение игр будущего».
В блоге NVIDIA демонстрацию называют «крупным шагом к избавлению от эффекта зловещей долины». Согласно гипотезе, выдвинутой японским учёным-робототехником Масахиро Мори (Masahiro Mori) в 1978 году, на определённом уровне сходства с человеком робот начинает вызывать неприятие и страх. Борьба с этим психологическим феноменом — одна из главных задач современной компьютерной графики.
«Наша команда всегда стремилась к созданию передовой компьютерной графики — как пререндеренной, так и в реальном времени, — сказал Хадзиме Табата (Hajime Tabata), возглавляющий исследовательскую работу над технологиями нового поколения в Square Enix и разработку ролевого экшена Final Fantasy XV. — Мы создали эту демонстрацию с помощью CG-технологий мирового класса в режиме реального времени при поддержке ведущих производителей программного и аппаратного обеспечения — Microsoft и NVIDIA. Всё, чего мы добьёмся за время работы над проектом, будет использовано при создании наших будущих игр, а также Final Fantasy XV, которая разрабатывается в настоящее время».
«Одна из целей, которые мы преследуем при работе над DirectX 12, — обеспечить наилучшую производительность в широком диапазоне форм-факторов и графических адаптеров, — отметил Гуггенхаймер. — То, что делает Square Enix, играет важную роль в раскрытии потенциала DirectX 12 и способствует появлению ещё более впечатляющих инноваций и улучшению оптимизации игр».
Комментариев нет:
Отправить комментарий