Проект представляет собой игру для очков виртуальной реальности, в которой игрокам предстоит «преодолеть гравитацию».
В отличие от других игр студии в The Climb нет ни мечей, ни огнестрельного оружия, ни инопланетян.
Игрокам предстоит сразиться с известной всем гравитацией в процессе скалолазанья в виртуальной реальности. Игрокам предстоит также преодолеть страх высоты и прочувствовать на себе, насколько реальными могут оказаться приключения в виртуальной реальности.
Помимо очков Oculus VR игрокам также потребуется контроллер, с помощью которого осуществляется управление двумя руками главного героя. Они являются основным средством передвижения вверх для скалолаза. При этом просто хвататься за расщелины в скалах — недостаточно. Необходимо тщательно планировать свой опасный маршрут, чтобы не выбиться из сил на половине пути.
Разработчики вновь порадуют геймеров передовым качеством графики. Фанаты серии Crysis узнают насыщенное визуальное оформление немецкой студии в новой игре. Дата выхода The Climb запланирована вместе с официальным релизом Oculus Rift в 2016 году.
Комментариев нет:
Отправить комментарий