Reklama

Разработчики Raven's Cry считают, что частота кадров в играх не имеет значения

Raven's CryГеймеры по всему миру, оценивая качество работы видеоигр, обращают в первую очередь на разрешение и частоту кадров. 

Новым стандартом для консолей нового поколения и PC стало FullHD разрешение и 60 кадров в секунду, и далеко не все игры сегодня могут соответствовать новому уровню. 

Однако, разработчики Raven's Cry считают, что для игр абсолютно достаточно 30 кадров в секунду.
По словам одного из разработчиков игры, частота выше 30 кадров в секунду, не имеет значения для ощущения игровой атмосферы. Представитель Reality Pump Studios заявил об этом в ответ на вопрос одного из фанатов об оптимизации игры, которая получилась не слишком хорошей. Разработчики также признали, что устранение ошибок оптимизации проекта выйдет слишком дорого.

«Мы не собирались проводить тесты на новых видеокатах. Raven's Cry — это сложная ролевая игра с уникальными персонажами и собственной историей. Мы сконцентрировали наше внимание на интересных цепочках квестов, которые очень сложно создавать, а никак не на количестве кадров в секунду. Ко всему прочему, я считаю, что все, что выше 30 кадров в секунду не столь важно для ощущения игрового процесса. На моей видеокарте 780 GTX игра идет в разрешении 4К, и количество кадров в секунду никогда не опускалось ниже 30. Не имею представления, как игра ведет себя с видеокартой 980Ti, но слышал, что производительность иногда хуже», — объяснили в студии.

«С одной стороны, понятно когда покупатель, который потратил более 600 долларов на видеокарту последней версии (например 980Ti) ожидает, что производительность игры будет гораздо выше, чем на видеокартах двухлетней давности (например 780 GTX). С другой стороны, если вы вставите в машину два или четыре двигателя, она не обязательно будет ездить быстрее, чем с одним мощным двигателем Конечно же, машина станет тяжелее и больше, будет потреблять больше топлива и будет очень дорогой в обслуживании».

Разработчики Reality Pump никогда и не собирались проводить тестирование на новых графических картах, так как считают, что все что выше 30 кадров в секунду практически не влияет на ощущение игрового мира. Стоит отметить, что по словам геймеров проект оказался слабо оптимизированным под новые видеокарты, поэтому обладатели передовых графических процессоров оказались несколько в менее выгодном положении, чем обладатели более старых видеокарт.

Комментариев нет:

Отправить комментарий