Reklama

Разработчики Fallout 4 признались, что слишком много на себя берут


Команда Bethesda Game Studios призналась, что, возможно, слишком много на себя берет во время разработки Fallout 4. 

Как стало известно, глава проекта объяснил, что на реализацию многочисленных возможностей в игре не всегда достаточно людей.



Компания собирается добавить в игру систему крафтинга, позволит геймерам строить собственные базы и целые поселения, наладить торговые маршруты и пережить абсолютно новую историю в огромном открытом мире. 

При этом команда хочет выпустить поддержку модов и реализовать редактор уровней. Более того, разработчики уже выпустили приложение мобильное Fallout Shelter и готовят приложение-компаньон для реплики Pip-Boy. И при всем при этом у разработчиков остается всего несколько месяцев до официального выхода игры.

«Да, возможно, мы слишком много на себя берем. Если игра получится отстойной, то можно будет смело сказать, что мы старались сделать слишком много. Но у нас было много времени. И, очевидно, мы бы не стали показывать игру, если бы не были в ней уверены», — объяснил Тодд Говард (Todd Howard).

«Сегодня у нас не очень большая студия — чуть больше 100 человек. Это на 8 человек больше, чем команда, которая разрабатывала The Elder Scrolls V: Skyrim. И если посмотреть, что мы делаем, это очень маленькая студия. Но у нас так же команда, которая разрабатывала Fallout 3. 

Та же команда, которая работала над Skyrim. Мы работаем с людьми, которые знают все системы, весь процесс дизайна. Мы уже заканчиваем друг за друга предложения. Именно так нам удается добавить в игру столько контента. Но, конечно, самое сложное — склеить все воедино».

Комментариев нет:

Отправить комментарий