Reklama

Sony о функции PS4, изменившейся к лучшему со времен PS3


Когда PlayStation 4 вышла, это был настоящий прорыв: новые технологии, новый дизайн, новое все. 

Но было в новой консоли нечто такое, связывающее ее со старой. 

И это цифровой магазин PlayStation Store. 

Если вы пользовались консолью PS3 со старта, то наверняка помните, какой в то время был стор – медленный, кривой, и о нем решил рассказать президент SCEA Шон Лойден. 

В своем интервью с известным ресурсом Forbes Лойден сообщил, что при создании PS4 Sony активно учитывала ошибки прошлого, и немало внимания было уделено функциям, переходящим с консоли на консоль. Особенно это касалось магазина PlayStation Store, который, по мнению Лойдена, предотвращал цифровые продажи на PS3: 

“У вас есть PS3? Пробовали ли вы купить что-то в сторе? Понимали ли вы при покупке, что мы давали вам примерно пять возможностей отменить процесс? Это было примерно так: Вы уверены, что хотите купить это? У вас достаточно денег? Хотите ли вы проверить ваши средства? Вы спросили разрешения у мамы? Хотите ли вы поместить это в вашу корзину? Серьезно, в корзину!?. 

В некотором роде, это влияло на продажи, при чем в худшую сторону, и я думаю, что на PS4 мы максимально оптимизировали весь этот процесс. Тут у нас более быстрая загрузка, да и начать играть вы можете еще до полного скачивания. Ну не круто ли это? На это мы потратили массу времени и работы, и теперь я уверен, что PS Store никого не разочарует'. 

А вы согласны с мнением Лойдена?

Комментариев нет:

Отправить комментарий