Reklama

Fallout Shelter могли выпустить за год до анонса игры Fallout 4, но разработчики побоялись гнева геймеров

Fallout Shelter
Мобильная игра Fallout Shelter быстро завоевала популярность среди пользователей мобильных устройств под управлением iOS. 

Представитель Bethesda Softworks не ожидал такого успеха и признался, что приложение можно было выпустить на год раньше, до официального анонса Fallout 4 на выставке E3 2015. 

Но команда побоялась гнева геймеров.



«Если бы мы попытались сделать выпустить Shelter в прошлом году без анонса Fallout 4, скорее всего над нами устроили бы самосуд. Геймеры пришли бы к нашим дверям с вилами и горящими факелами и обозвали бы всеми ругательствами. Но дождавшись официального анонса четвертой части, мы предложили геймерам еще один забавный способ скоротать время ожидания», — рассказал Пит Хайнс (Pete Hines).

Хайнс ранее также отметил, что Fallout 4 можно было также анонсировать раньше — над игрой уже трудятся в течение 4 лет и за это время команда «почти завершила» разработку игры. 

Как бы то ни было, Хайнс и команда предпочли подождать и представить игру миру за 6 месяцев до официального релиза. 

Потому что это «было весело» и так команда могла сразу показать фанатам серии, что их ждет в игре. 

Что же касается Fallout Shelter, компания планирует продолжить пополнять игру новым контентом.

«Мы собираемся запустить рекламную кампанию для Shelter. В настоящий момент мы ничего не сделали для ее рекламы.

Мы планируем расширить контент, а также вооружились несколькими идеями, которые хотим опробовать… 

Это не значит, что игра станет конкурентом Game of War: Fire Age, Clash of Clans или Boom Beach. Мы просто хотим попробовать что-то другое. 

Не знаю, увидите ли вы рекламу Fallout Shelter на телевидении. Но мы это обсуждаем».

Fallout Shelter также разрабатывают и для пользователей Android. 

Релиз версии для устройств под управлением Android планируется в ближайшие месяцы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий