В них глава студии поделился новыми подробностями о многочисленных возможностях игровой механики.
По словам разработчиков, в игре появится невероятное количество хлама.
И несмотря на то, что для постапокалиптической игры это вполне ожидаемо, каждый из предметов будет важным и нужным, даже если и валяется у игроков под ногами.
Тодд Говард (Todd Howard), глава студии, объяснил, что если в прошлых играх серии игроки могли поднимать мусор и затем продавать его, то в Fallout 4 из этих предметов теперь можно будет крафтить более полезные вещи.
Как заметил Говард, игроки быстро поймут, что «клейкая лента и клей, в игре являются ценнее гранат».
Глава проекта также рассказал и другую интересную особенность игры. Несмотря на то, что четвертая часть по-прежнему будет относиться к ролевым играм, система стрельбы и сражений в ней будет на уровне современных шутеров.
Разработчики не хотели игнорировать систему стрельбы, оправдываясь тем, что Fallout 4 — ролевая игра.
Поэтому они сделали все, чтобы достичь уровня реализации механики боя, как в современных шутерах. При этом все «ролевые элементы будут накладываться отдельным слоем», сохраняя дух и атмосферу серии.
Дата выхода Fallout 4 запланирована на 10 ноября 2015 года. Игра появится в продаже на платформах Xbox One, PlayStation 4 и PC.
Комментариев нет:
Отправить комментарий