Reklama

Игру Fallout 4 вернули в изометрический мир

Арт художника студии The Brotherhood на тематику Fallout 4Серия Fallout начиналась в виде изометрических ролевых игр. 

Вселенная Fallout и Fallout 2 была изометрической, которую с выходом Fallout 3 перевели в полноценный трехмерный мир. 

Четвертую часть серии решили вновь вернуть к изометрии.

Художник Крис Бисхоф (Chris Bischoff) опубликовал два изображения, которые позволяют представить, как мог бы выглядеть Fallout 4, если бы четвертую часть решили вновь сделать изометрической. 

Художник из студии The Brotherhood решил отдать должное постапокалиптической серии, которая послужила вдохновением для создания ужастика Stasis.

Действие игры разворачивается на космическом корабле, где главный герой, Джон Марачек выходит из состояния глубокого сна в стазисе. 

Очнувшись протагонист понимает, что произошло что-то ужасное и отправляется на поиски своей жены и дочери.

Stasis выполнена в изометрическом стиле и во многом напомнит две первые части Fallout фанатам серии. 

Релиз ужастика состоялся в сети Steam 31 августа. Из более 50 обзоров игры геймеры оставили проекту очень положительные отметки, отмечая приверженность разработчиков к классике научно-фантастического жанра, атмосферу и высокий уровень деталей игры.

А желающим приобрести Fallout 4 беспокоиться не о чем — команда Bethesda Game Studios не собирается отказываться от трехмерного мира Бостона. 

Релиз Fallout 4 запланирован на 10 ноября 2015 года на платформах Xbox One, PlayStation 4 и PC.

Комментариев нет:

Отправить комментарий