Reklama

PC геймеры тратят на игры 10 миллиардов долларов в год даже если они ничего не покупают

Многомиллионная аудитория PC геймеров каждый год тратит невероятную сумму на видеоигры. 

Причем, даже без учета суммы, затраченной на приобретение игр, дополнений, подписок, игровых предметов и всего прочего, эта сумма достигает отметки в 10 миллиардов долларов США.


Эван Миллс (Evan Mills) и Натаниэль Миллс (Nathaniel Mills) опубликовали результаты своего собственного исследования, которое раскрывает одну из малозаметных сторон видеоигр. Исследование, опубликованное в журнале Energy Efficiency гласит, что все 10 миллиардов геймеры тратят только на электричество для своих PC. И к 2020 году эта сумма может вырасти до 18 миллиардов долларов в год. Для сравнения, обладатели Xbox One тратят только 250 миллионов долларов в год на электричество консолей.

Что примечательно, исследователи приняли в расчет только игровые компьютеры, которые, как известно, потребляют несколько больше энергии, чем обычные настольные компьютеры, ноутбуки и консоли. Настоящих игровых PC семья Миллс насчитала всего 2,5% от глобальной базы игровых платформ во всем мире. И энергопотребление этого небольшого процента компьютеров составляет в год 75 Тераватт, что по стоимости эквивалентно 10 миллиардам долларов. И количество счастливых обладателей игровых PC продолжает расти.

Миллс также предложили и решение проблемы. После тестирования перечня процессоров, графических адаптеров, материнских плат, дисплеев, оперативной памяти и всех остальных компонентов, потребляющих электричество, исследователи выяснили, что их эффективность не так уж и велика в пересчете на стоимость их использования. Исследователи также установили, что в игровых PC можно использовать менее «прожорливое» оборудование, и от этого производительность видеоигр снизится лишь незначительно.

Стоит отметить, что прежде в результате тестирования выяснилось, что для большинства современных видеоигр будет достаточно 4 Гб памяти. Последующее увеличения объема накопителя лишь незначительно сказывается на производительности игр. Семья Миллс отмечает, что в большинстве случаев высокое энергопотребление не оправдано ни производительностью, ни ощущениями, которые получают геймеры от игры.

Комментариев нет:

Отправить комментарий