Reklama

Движок игры Assassin's Creed: Syndicate способен обработать в 10 раз больше объектов на экране, чем прежде


Компания Ubisoft поделилась подробностями об обновлении своего движка AnvilNext. 

Разработчики заявляют, что новый движок способен обрабатывать в 10 раз больше объектов и сущностей, чем можно было видеть в прошлых частях серии Assassin’s Creed.

«Мы достигли главной цели — уменьшить нагрузку на центральный процессор для обработки каждого отдельного объекта в Assasssin's Creed. При этом мы бы хотели добиться еще большего успеха, но из-за различных возможностей в игре, к примеру переходов уровня детализации, даже статическая геометрия требовала больше нагрузки на центральных процессор, чем нужно было», — объяснили представители Ubisoft.

«Что касается графического процессора, то здесь эффект еще более заметен, но в итоге мы смогли получить только небольшой прирост производительности для обработки геометрии. Нам также пришлось перейти на асинхронные вычисления».

В будущем Ubisoft хочет добиться еще большего успеха на базе нового интерфейса программирования DirectX 12. В общем и целом разработчики хотят существенно ускорить новые игры с помощью переработки своего движка, чтобы даже рядовые геймеры могли наслаждаться высоким качеством игр на относительно слабых компьютерах.

«В будущем мы сможем существенно снизить количество запросов для отрисовки. Помимо преимуществ использования центрального процессора это также позволит увеличить производительность графического процессора, благодаря определенному порядку обработки информации. Со снижением количества обращений к графическому процессору, порядок отрисовки будет сортироваться в зависимости от расстояния от объекта до камеры».

Дата выхода Assassin's Creed: Syndicate запланирована на 23 октября 2015 года. Игра появится в продаже на платформах Xbox One, PlayStation 4 и PC.

Комментариев нет:

Отправить комментарий