Reklama

С анонсом Fallout 4 затягивали, чтобы не подвергать стрессу разработчиков


Когда стало ясно, что компания Bethesda собирается официально анонсировать Fallout 4 на выставке E3 2015, многие справедливо решили, что игра выйдет в 2016 или даже в 2017 году. 

Однако вместе с анонсом даты выхода в ноябре 2015 года, большинство фанатов не могли поверить.

Как стало известно, представители компании ждали как можно дольше перед официальным анонсом специально. Пит Хайнс (Pete Hines), глава по связям с общественностью объяснил, что так было нужно, чтобы показать геймерам как можно больше вместе с анонсом игры. 

Вместе с тем Хайнс признался, что было забавно наблюдать за появлением слухов и сплетен, при этом опровергая всю информацию, появляющуюся в сети.

Однако Хайнс умолчал о том, что анонс отчасти задержали из-за психологического состояния разработчиков. Руководство Bethesda намеренно откладывало анонс игры для того, чтобы снизить уровень стресса для разработчиков игры.

Как правило, чем дольше длится период между анонсом и релизом, тем больше обязанностей возлагается на команду разработчиков из-за необходимости поддерживать и подогревать интерес к игре. Команде приходится создавать демо-версии игры, выпускать трейлеры, денивник разработчиков, публиковать новые материалы и давать интервью.

По словам Хайнса рекламная кампания для Fallout 4 является самой маленькой по сравнению с любыми другими продуктами издателя. При этом издатель уверен, что к релизу игра привлечет достаточный интерес. В противном случае анонс состоялся бы раньше. Однако, стоит отметить, что разработчики на выставке Gamescom 2015 представили четвертую часть серии за закрытыми дверями по непонятным для рядовых геймеров причинам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий