Reklama

Fallout: Shelter превращает игроков в настоящих маньяков

Fallout: Shelter
Компания Bethesda Game Studios сделала игру Fallout: Shelter задолго до ее анонса и релиза на выставке E3 2015. 

Разработчики отметили, что не хотели разозлить геймеров, выпустив игру раньше анонса Fallout 4, однако у геймеров закралось иное подозрение.

Один из игроков мобильной версии симулятора Убежища заметил, что стал превращаться в самого настоящего маньяка. 


Как стало известно, Гэв Мерфи (Gav Murphy), журналист издания Vice обвинил Bethesda Softworks в том, что Shelter делает из геймеров социопатов.

В своем эссе Мерфи описывает свой опыт смотрителя Убежища. 

Как и многие геймеры, Мерфи пришлось заниматься различного рода управленческими занятиями, включая создание условий, необходимых для рождения и взращивания потомства. 

Вскоре автор обнаружил, что управляться со своими жителями Убежища становится все сложнее.

«Мое Убежище вскоре превратилось в логово депрессивных беременных женщин, и что хуже всего — им приходилось работать весь день, вместо того, чтобы выбирать цвет одежки для своих будущих детей. 

Мне и прежде доводилось наблюдать ужасные события в виртуальных мирах, но глядя на мрачных беременных, которые жалуются на мужчин и при этом выполняют важную работу по поддержанию жизни во всем Убежище», — пишет Мерфи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий